ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
«Call-центр»
Проект направлен на повышение качества и доступности предоставления информации о государственных и муниципальных услугах в электронной форме, организацию информационного взаимодействия граждан и органов государственной власти, возможность получения консультативной и технической поддержки пользователями государственных информационных систем.
создан
1 июля 2012 года
Электронное правительство
• Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг
• Система исполнения регламентов
• Технологический портал
• АИС МФЦ
• ГИС ГМП
• Реестр государственных и муниципальных услуг
• Форум портала государственных и муниципальных услуг
• Ведение кадастра недвижимости
• Система межведомственного электронного взаимодействия
Связанные проекты и системы:
17 958
в 2015 году
19 637
в 2016 году
27 640
в 2017 году
22 028
в 2018 году
29 112
в 2019 году
34 909
в 2020 году
38 286
в 2021 году