← Предыдущий проект

ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ

Портал государственных и муниципальных услуг
Архангельской области

Региональный сегмент электронного правительства Архангельской области создан с целью обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг Архангельской области в электронном виде, а также обеспечения жителей области подробными сведениями о том, какие услуги и каким образом могут быть ими получены, на каких условиях, куда необходимо обратиться и кому жаловаться при необходимости.

gosuslugi29.ru

создан

1 января 2013 года

Следующий проект →

КАКИЕ УСЛУГИ ЕСТЬ НА ПОРТАЛЕ


На региональном портале государственных и муниципальных услуг Архангельской области граждане могут найти информацию о:
• всех государственных услугах, предоставляемых гражданам и организациям;
• составе и содержании конкретных услуг, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить;
• местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг;
• органах власти, которые оказывают необходимые услуги.

СТАТИСТИКА

В 2017 году портал госуслуг достиг следующих показателей:

121

государственная
услуга

605

муниципальных
услуг

61,1%

граждан региона,
зарегистрированных
в ЕСИА

66,2%

граждан региона,
получающих госуслуги
в электронном виде



На главной странице портала представлены самые популярные услуги. Для быстрой навигации по ним можно в строку поиска ввести название услуги или переключиться на вкладку «Каталог» и найти нужную сферу услуг.

Для удобства навигации все услуги разбиты по тематикам (гражданство, ЖКХ, здравоохранение, недвижимость и пр.). Есть возможность навигации по тегам (выдача, информация, документ и пр.), целевой аудитории (гражданам или организациям). Отдельно можно посмотреть все услуги, предоставляемые в электронном виде.

По каждой услуге предоставлена наиболее полная информация, как то: наименование, кто может получить услугу, как подать документы, как получить результаты оказания услуги, какие есть основания для отказа в оказании услуги и, конечно, срок оказания услуги. В случае, если услуга предоставляется в электронном виде, появляются кнопки «Получить услугу» и «Подать жалобу», ответ на которую гарантирован ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

При работе с порталом удобен личный кабинет: здесь пользователь видит актуальную информацию по всем услугам, которыми он воспользовался через портал или через многофункциональный центр (МФЦ). При этом пользователь в режиме реального времени может отслеживать статус услуги. Кроме этого, пользователь может сам формировать состав страницы личного кабинета и размещать различные виджеты из каталога.

На портале также представлена полная информация по органам власти в Архангельской области: полное наименование, телефон, режим работы, местоположение, электронный адрес. У каждого органа власти приведён и перечень предоставляемых услуг.

Удобна также информация об МФЦ в Архангельской области, по каждому из 30 МФЦ можно посмотреть перечень предоставляемых им услуг, контактные данные и местоположение центра на карте.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА