ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
«Call-центр»

← Предыдущий проект

Проект направлен на повышение качества и доступности предоставления информации о государственных и муниципальных услугах в электронной форме, организацию информационного взаимодействия граждан и органов государственной власти, возможность получения консультативной и технической поддержки пользователями государственных информационных систем.

создан

1 июля 2012 года

Следующий проект →

Электронное правительство

• Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг
• Система исполнения регламентов
• Технологический портал
• АИС МФЦ
• ГИС ГМП
• Реестр государственных и муниципальных услуг
• Форум портала государственных и муниципальных услуг
• Ведение кадастра недвижимости
• Упрощенная регистрация в ЕСИА

ОТДЕЛ ТЕЛЕФОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


Связанные проекты и системы:

  • • Единая служба технической поддержки
  • • Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области
  • • Удостоверяющий центр Правительства Архангельской области
  • • Комплексная информационно-аналитическая система Архангельской области

КОЛИЧЕСТВО ОБРАБОТАННЫХ ЗАЯВОК

4 170

в 2012 году

8 908

в 2013 году

9 768

в 2014 году

17 958

в 2015 году

19 637

в 2016 году

27640

в 2017 году

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА